Перед выполнением операции по ремонту бензонасосов производится короткая диагностика на выявление дефекта данного узла.
Далее производится подготовительная работа: для погружных бензонасосов, демонтируются задние сидения. При необходимости разбираются
элементы салона(Mercedes ML, Mercedes GL). Затем происходит очистка места установки топливного модуля, если необходимо производится очистка бака.
Для демонтажа топливных модулей используются спецключи и съемники.
    Для ремонта электробензонасоса используются только оригинальные запчасти, восстановленные в заводских условиях.
На произведенный ремонт мы поддерживаем гарантию в течении 12 месяцев.
    Адаптируем электробензонасосы марки AEM в топливные модули Skoda Octavia. По наличию имеются бензонасосы высокой
производительности и давления для Skoda Octavia, которые устанавливаются в штатный модуль. Также выполняем подбор необходимого
насоса по давлению и производительности в топлинвый модуль если ремонт насоса невозможен. Устанавливаем насосы следующих фирм: Bosch, Pierburg, VDO, Valbro, AC Delco, Spart.
    Эта операция производится после их демонтажа. Форсунки устанавливаются на специальный стенд где предварительно их тестируют: на производительность, факел распыла. После этого результаты теста сравниваются с нормативными значениями. Для каждого автомобиля индивидуально на основании существующих таблиц. При необходимости форсунки проходят ультразвуковую очистку в течении 30 минут. После очистки форсунки вновь тестируются. При совпадении новых значений с нормативными, форсунки устанавливают на автомобиль. При необходимости производится замена уплотнительных колец. В полный цикл сервиса инжекторной системы входит демонтаж дроссельной заслонки и её очистка, либо в зависимости от конструктивных особенностей - и клапана холостого хода. На автомобилях концерна VAG после чистки дроссельной заслонки выполянется её адаптация до заводских настроек при помощи соответствующего оборудования.
    На автомобилях Ford, Mazda, американских авто, VW Caddy, Mercedes-Benz Vito, VW T5 чистка бака производится после его демонтажа. На Opel Vectra, Skoda, Audi, VW Passat, Jetta, Mercedes класса: C, E, S, GL, ML, Renault, Citroen, Peugeot - чистка бака производится без его демонтажа. Для чистки бака используется спецоборудование. Топливный пластиковый бак может быть заварен. При необходимости можем подобрать топливный бак и выполнить его замену.
    Производится для любого автомобиля. Цена оговаривается по каждому автомобилю отдельно. Для замены погружного фильтра производится демонтаж топливного модуля. Для замены наружного топливного фильтра используется подъёмник. Фильтры есть в наличии. При необходимости производим вынос погружного топливного фильтра наружу. Для замены используются фильтры таких фирм: Bosch, Mahle, Kneht, Konner, Toyota, VDO, Febi, Blueprint, Mann.
    Перед ремонтом ходовой автомобиль проходит предварительную диагностику. После этого составляется список необходимых запчастей для замены. Данные работы производятся на подъемнике квалифицированными специалистами с соответствующим оборудованием.
    Перед выполнением каких-либо работ автомобиль проходит компьютерную диагностику. Используя результаты диагностики строится дальнейший план по ремонту данного авто. Для компьютерной диагностики используется спецоборудование: Launch.